Обзор нашего усилителя Hammer Head в британском журнале Guitar&Bass
Английский гитарный журнал Guitar & Bass, который уже не первый раз выпускает статьи с обзорами на нашу продукцию, напечатал ревью на Hammer Head. Усилитель получил 8 баллов из 10, чему мы очень рады - получить столь высокий балл за british-style-усилитель на родине британского звука!
Оригинал статьи (нажмите, чтобы увеличить):
Перевод:
YERASOV Hammerhead
Это одноканальная, собранная вручную, полностью ламповая голова с британским хэви-саундом.
Произведенный в России фирмой, основанной Александром Ерасовым, Hammerhead базируется на конструкции Marshall-ов 70-х: твердотельное выпрямление, мастер-громкость, презенс и трехполосный эквалайзер. Присутствует отключаемая петля эффектов, работающая в режимах +4 или -10 Дб и три выхода на кабинеты сопротивлением 4, 8 и 16 Ом.
Качество сборки усилителя на уровне бутиковых производителей и явно лучше, чем многие из них. Hammerhead построена на типе тегборда, которых я никогда раньше не видел, так что я наивно думал, что это технология советских времен. YERASOV комплектует эти усилители американскими трансформаторами Classic Tone.
Очень аккуратная обтяжка белым толексом, а черные анодированные уголки гармонируют с грилем. Это не самый творческий подход в дизайне, но выглядит это как шик а-ля Ренди Роадс из середины 80-х.
В использовании
Это громкий, агрессивный рок-усилитель, который, как следует из названия, на самом деле - молот. Низ массивный и четкий, широкие средние частоты бьют в грудь и верх прорежет что угодно - это не усилитель для сладкого, стеклянного чистого звука Хендрикса.
Звуковой ориентир усилителя – с середины 70-х до середины 80-х и скорее хард-рок и метал, чем блюз-рок 60-х, и гейна придется выкрутить прилично, чтобы воплотить такой саунд в жизнь. При низком гейне и большой громкости обнаруживается огромный хедрум, но без овердрайва с компрессией предусилителя некоторым такой звук может показаться излишне острым. Если же выкрутить гейн на полную, прибрав громкость, мы вгоняем Hammerhead в овердрайв с большим содержанием гармоник.
Ни винтажные синглы, ни PAF-ы не являются идеальным выбором для яркости Hammerhead, но я наслаждался звуком Малколма Янга, используя Filter'Trons. Для получения слушабельных звуков вы должны прибирать верх и презенс, а средние частоты в этом случае менее полезны, так как центральная частота слишком высока для среднего диапазона.
К счастью, у меня под рукой был Tele с темными мощными хамбакерами. Такой набор выжимает лучшее из Hammerhead, с жирными пауэр-аккордами, сохраняющими конкретный бас и ясность высоких частот. Регуляторы тембра также становятся дружелюбными. Переключившись на именной страт Clapton-а, мы заставляем Hammerhead блистать. С высоким выходом активных звукоснимателей бустом средних частот, это метал-монстр. Перегруз не песочит, отдельные ноты начинаются с хрустящей атаки и заканчиваются бархатным сустейном. Когда я убавил громкость на гитаре, я нашел утонченный бриллиантовый верх, который ускользнул от меня с винтажными звукоснимателями.
Hammerhead любит высоковыходные датчики. Включитесь с ними в усилитель и будете вознаграждены массивным ламповым кранчем и сокрушительной мощью.
ИТОГ
+ Отличное качество сборки
+ Очень громкий
+ отсутствие провеса
+ теплый овердрайв
+ отличная читаемость
- Не звучит в духе старой школы (чего от него ожидали)
- капризен к звукоснимателям
- Нет понижения мощности
- Частота управления СЧ относительно высокая
Как хард-рок и метал-усилитель, Hammerhead очень впечатляет, и где еще вы собираетесь найти собранную вручную 50-ваттную ламповую голову по цене столь же низкой, как эта?